1. Spoiler 2. Телеграм 3. Spoiler ссылка 4. Spoiler 5. Фото чека отправил в доарбитражную переписку. 6. 11,73$ 7. 20.03.2019 21:18:32 8. Фото места(выданного по оплате) и фото места по факту отправил в доарбитражную переписку. 9. Spoiler Ветка/Профиль 10. Понял. 11. Согласен 12. Понял 13. Сделал 14. Сделал 15. Да, 1 раз. Все было хорошо. 16. Очень неприятная ситуация. Почитав ветку продавца заметил, что это не единичный случай(И всегда саппорт говорит, что клад очень свежий и добавляет в чс.) Spoiler ссылка; ссылка; ссылка; ссылка но в арбитраж, видимо, людям было лень обращаться. 17. Согласен. 18. Вернуть в полном объеме 320грн. Либо сделать перезаклад (реальный, а не пустой адрес) на тоже в-во на том же районе.
Порядочно, по людски, молодцы! Грустно конечно, что такие ситуации происходят, но главное, что человек не был обиден)
Привет.Ты мне напомнила такой клад как у меня как то бл извиняюсь за флуд и не по теме но насчет столбов снег то такое Это да,я такой забирал только под столбом была яма ,после таянья резко выдимо влупил мороз ну чтоб ты понимала клад под льдом чуть больше спричечного коробка стоя,клад хрен знает где ехать до него почти 3 часа(3 маршрутки,пересадки,ожидание)зима темнело рано я ехал на первой маршрутке,и долбилось это битым шифером.Начал утром уже стемнело я так и долбил,мужик около чьего двора столб уже сьездил на работу отработал и приехал.Человек сказал что эти движения не приветствует просто по человечески жалко меня,оставил около двора с включеными фарами т.к. столб был без освещения и вообще обезточен.Вобщем я что то пытался найти но решил человеку не садить батарею в машине.Приехал на следующий день с утра,с отверткой,переколупал мерзлую землю - и ничего не нашол.И того -250 гривен (шишка) - 3 маршрутки туда 3 назад умножаем на два дня -по ~6 часов на дорогу туда и назад,2 дня, вставать в выходные дни раньше чем на работу - время которое проведено на месте поиска - труд потраченый на поиск и все это в итоге зря,про то что я расстроился я думаю смысла нет говорить,убить 2 выходных дня,которые оказались длиннее чем рабочие, чтоб не найти Вот это,тот случай,когда я бы еще заплатил столько же читобы знать изначально что незачем туда ехать вовсе
Всем привет. Беру в данном Шопе начиная с акции когда по 99 чек был и не одного нннахода не было ! Всего около 20 )
это понятно, потому что операторы и сами, понятное дело, не хотят верить в то, что их клад склевали чайки или ещё что с ним случилось не ладное, и, до конца убеждая себя в том, что он на месте, надеяться и свято верят, но, когда так получается - это не очень приятное ощущение, это просто ужасно когда кура натупил, допустим, и в спЕШКЕ ненадёжно разложил клады, в итоге: сняли один раз клад, оператор дал перезаклад, второй раз сняли - не охотно дал ещё перезак, третий раз - пришлось дать ещё один и на четвёртый, грубо говоря, предположим, раз он конечно уже не выдержит и скажет: "задолбали, такого не может быть, всё на месте, посмотри внимательнее и поищи ещё, ибо всё там", хотя до этого у него на той же, к примеру, улице один сняли, второй и третий и он уже просто не в себе, ну это нормальная реакция, так как человеку тоже надо зарабатывать, а тут одни минус за минусом. Но если он выдаёт старые клады под видом новых, сделанных буквально "1 час назад", то с таким оператором магазину уже, естественно, пора прощаться. А вот, что касается курьеров, то вообще, в большинстве случаев, все ошибки допускают они, в связи с чем отсюда вытекает множество различных последствий в виде ненаходов, из-за чего начинается огромный головняк, появляются недовольные клиенты, которые при нескольких таких возникших ситуациях просто больше не берут у данного магазина, который соответственно, идёт в убытки, которые, как правило, ещё и не маленькие
тоже брал меф у этого шопа. выдал фотку - все в снегу, которого нет давно. клада тоже нет на месте. начали кидать стрелки с опера на саппорта, а саппорт три дня писал шефу по моему ненаходу. вердикт их был - клад свежий (ты что думаешь клад делается когда и фото? - ответили они мне). короче шарлотаны, не советую никому