Транспортные средства,города будущего, одежда, гаджеты...и многое др. которые - не существуют, пока не существуют... Автомобили - будущего...не далёкого и не обозримого... Странные средства перемещения из альтернативной реальности... Транспорт из мира параллельных вселенных(можно причислить - сюда :мир игр, кино, книг ...и всего,всего, всего Особенно - интересны ВАШЕ ВИДЕНИЕ!!! Наброски, карикатуры... Передайте плоды вашего воображения - любым доступным вам образом.... Ну к примеру...ближайшие концепт - кары: 1.Как суб-жанр искусства.. Художников - любителей.. Михаил Смолянов родом из Москвы и создает проекты концепт-каров и мотоциклов , которые становятся все более популярны как в России, так и за ее пределами. Концепт-кары Михаила Смолянова - часть 3 Мото-концепты Михаила Смолянова (Mikhail Smolyanov) очень быстро разлетаются по интернету. Так быстро, что иногда даже не успевают упомянуть самого автора, а там где вспоминают, пишут его фамилию неправильно. Давайте не будем повторять этих позорных ошибок и взглянем на некоторые работы нашего гениального соотечественника. ИлиРаботы целых студий..: Представьте, что вы мчитесь по дороге сидя в автомобиле, состоящем полностью из аэродинамического стекла, или управляете красной машиной-ракетой, имитирующей мотоцикл с коляской. А теперь учтите тот факт, что эти мощные супер-родстеры разработаны с учётом всех вопросов, качающихся выбросов и энергосбережения. Королевский колледж искусств (RCA) недавно представил впечатляющие проекты авто, совмещающие в себе блестящие внешние данные с новейшими концепциями экологии. Nuaero От экономичных электрических двигателей до сверхлёгких материалов и систем навигации – серия концепт каров 2008 от RCA впечатлила нас как ничто другое. Phoenix Концепты разработаны в рамках всемирно известной программы RCA по дизайну автомобилей, которая показала миру многих исключительных дизайнеров за более чем 40-летний период своего существования. Теперь, когда чуть ли не каждый авто-производитель объявил о планах создания энергосберегающих авто, становится всё интереснее наблюдать за тем, каких высот достигнет будущее авто-дизайна. Nogueras Концепт Airflow (воздушный поток) Пьера Сабаса включает электрический двигатель и безопасность в плане экологии в виде кузова, состоящего полностью из стекла. Автомобиль Nuaero Джона Радбринка объединяет аэродинамические принципы, как аэродинамический профиль, рубка Вентури и основание, напоминающее катамаран. Airflow =======2.Обозримое будущее... Новый Porsche 911 Carera S Модель Porsche 911 наверняка знакома даже тем, кто совсем не интересуется автомашинами. Этот автомобиль настолько часто упоминается и показывается по телевидению, что название это буквально « на слуху» у каждого. И это немудрено, ведь данный шедевр немецкого производства считается эталоном автомобильного качества, и с ним очень часто сравниваются различные автомобили других марок. И вот производители решили заинтриговать покупателей, подогрев их интерес, и выставили на подиум Франкфуртского автосалона совершенно новый Porsche 911. Мини-автомобиль Nissan Pivo 3 На Токийском автосалоне компания Nissan представила свой новый концепт-кар, названный «Pivo», у которого уже есть два предшественника, имеющих такое же наименование. Вся загвоздка в том, что эти два предшественника выглядят на первый взгляд слишком фантастично, поэтому и отношение к ним не слишком серьезное. А вот насчет третьего автомобиля сказать ничего предосудительного нельзя, потому что выглядит он абсолютно нормально, и вполне сойдет за серийный выпуск. Копцент-кар Volkswagen eT Совсем недавно в Германии был представлен фургон Volkswagen eT. Визуально этот фургон почти ничем особо не выделяется, хотя в основу его конструкции внесено такое огромное количество инноваций, способных облегчить работу на этом фургоне представителям всех тех специальностей, которые занимаются перевозкой товаров – это курьеры, почтальоны и другие. Концепт-кар Morgan EvaGT Английская фирма Morgan на автомобильный фестиваль Pebble Beach Concours d’ Elegance отправила четырехместный автомобиль-купе EvaGT. Этот концепт имеет форму посадки 2+2. Кузов. сделанный из алюминия, весит около 1250 килограмм. Под капотом находится трехлитровый турбодвигатель от BMW, имеющий 306 лошадиных сил. Турбодвигатель состыкован с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Сотню это авто набирает за 4,5 секунд, а максимально разгоняется до 273 км/ч. Концепт-кар Jaguar C-X16 Свидетельством гоночных амбиций английских производителей является Jaguar C-X16. И действительно, вряд ли кто поспорит с тем, что марка Ягуар – достаточно легендарная и в то же время солидная, о чем свидетельствуют все сегодняшние автомобили, являющиеся образцами качества и элегантности. Однако на сегодняшний день спортивные и гоночные автомобили, ставшие основой для этой самой легендарности, исчезли из списка продукции компании. Концепт-кар Audi D7 от известного дизайнера Сегодня современных дизайнеров все больше тянет к футуристическому исполнению элементов автомобилей. Не осталась от этого в стороне и компания Audi, которая представила свой последний концепт-кар Audi D7, который разработал молодой иранский дизайнер Kave Naser Bakht. Концепт Mazda Takeri Самое ближайшее событие в автомобильном мире ожидается в Токио – международная автомобильная выставка. Она произойдет с 3 по 11 декабря текущего года, суля специалистам и автолюбителям удивительные новинки. В Токио одна из ведущих автомобильных компаний Mazda Motor Corporation представит на обозрение свой новый концепт – седан среднего размера Mazda Takeri. Выполненный в стильном и новом виде «KODO — Soul of Motion», использованном при создании кроссовера СХ-5, это авто станет прообразом новой серии Mazda 6. Концепт Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale Хотя итальянцы не так часто выставляют новые модели, однако уже существующие дорабатывают с завидным постоянством. Вот и на знаменитом Франкфуртском автосалоне, славящемся своими представительством, они не остались в тени, выставив на подиум свое самое мощное авто из всех ныне существующих на продуктовой линейке — Lamborghini Gallardo LP570-4, Super Trofeo Stradale. Концепт Cadillac ELR Сейчас производители Cadillac готовят к серийному выпуску автомобиля на базе шикарного Сadillac Converj, получившего название Cadillac ELR – в наименовании лежит традиция называть модель тремя буквами, с намеком на преобладание электропривода. Концепт BMW i8 При создании своего бренда «i» немцы идут сразу двумя направлениями — электрическим и гибридным. Нужно отметить, что BMW i8, имеющая бензо-электрическую трансмиссию, по количеству продаж с легкостью обойдет BMW i3 электромобиль по той простой причине, что уже сегодня у гибридов достаточно много поклонников. Однако восьмерка сегодня выглядит настолько необычно, что говорить о ее серийном производстве еще очень рано. Концепт 2012 Bentley Continental GTС Спустя год после показа купе совсем нового поколения англичане снова удивили публику своим 2012 Bentley Continental GTС. И это не очень и долгий срок – ведь открытой версии купе Continental GT пришлось ждать почти два года. И сейчас создатели решили не торопиться, досконально продумывая каждую деталь, за что им особое спасибо. Новое авто построено на базе закрытой двухдверной модели с очень незначительными изменениями. Колесная база как у купе равна 2746 мм. Очертания кузова хоть и кажутся на первый взгляд «очень неуклюжими», однако они стали более мужественными и солидными. Концепт-кары — будущее автомобилей Концепт-кар является прототипом будущего автомобиля, причем он создан для демонстрации нового дизайна, обновленного стиля и технологии. Концепт-кары нередко выставляются на автошоу, преследуя цель определить мнение и реакцию зрителя, чтобы в дальнейшем определить актуальность и практичность тех или иных новых решений. Первым концепт-кар создал дизайнер компании General Motors Эрлу Харли.
«Мы сами мешаем распространению беспилотных машин» Спойлер Американский предприниматель Джон Баттель опубликовал на Medium колонку о том, почему большинство предсказаний о будущем самоуправляемых машин несостоятельны. По мнению автора, говорить о поголовном распространении беспилотных автомобилей в течение пяти лет могут только мечтатели из ИТ-сферы, незнакомые с многими моральными и социальными проблемами. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки. «Здесь в Долине мы представляем, что технологии, которые мы создаём, оказываются свободны от различных социальных осложнений. У нас очень хорошо получается фантазировать и представлять себе мир победивших инноваций, но не менее хороши мы и в игнорировании всех сложностей, связанных с распространением тех или иных изобретений», — пишет Джон Баттель. Спойлер Последний пример — самоуправляемые автомобили и их будущее.«В Долине считается, что беспилотные машины уже здесь — осталось только подождать несколько лет, пока более медлительные штаты вроде Вашингтона наконец запустят аналогичные программы», — продолжает автор заметки. По его словам, жители Кремниевой долины уверены, что в течение пяти лет все машины в Соединенных Штатах окажутся самоуправляемыми, а пассажиры вместо вождения смогут заниматься рабочими задачами, обмениваться снимками в Snapchat или разбирать электронную почту. «Есть только одна проблема: этого никогда не случится. Во всяком случае, точно не случится в течение ближайших пяти лет. И помешаем распространению самоуправляемых автомобилей мы сами», — объясняет Баттель. Автор замечает, что уже сейчас технология работает на высоком уровне, и в будущем разработчики будут её только совершенствовать. Но сами беспилотные машины поднимают множество важных моральных и социальных вопросов — и чтобы найти на них ответы, человечеству понадобится гораздо больше времени. К тому же не факт, что все согласятся с предложенным решением, даже когда оно будет найдено.Вероятнее всего, каждый народ установит в итоге свои собственные правила — а это значит, что по всему миру они будут варьироваться.В основе потенциальных разногласий, полагает Баттель, лежит так называемая «проблема вагонетки». «Этот мысленный эксперимент предполагает, что не совершив определённое действие, вы не сможете помешать смерти нескольких людей, однако совершив его, фактически толкнёте на смерть нескольких других людей». До недавнего времени эта проблема выступала в качестве философской дилеммы, пока не стала реальной задачей, которую предстоит решить разработчикам самоуправляемых машин, говорит предприниматель. «Сейчас ответственность за действия автомобиля полностью лежит на водителе. Вы врезались в толпу школьников, потому что зачитались SMS? Это ваша вина. Выехали на встречную полосу, будучи пьяным? В тюрьму отправят вас (если, конечно, вы выживете). Беспилотные автомобили снимают ответственность с водителя, перекладывая её на алгоритмы», — объясняет автор заметки.Представьте такую версию «проблемы вагонетки»: вы едете по дороге, и вдруг на полосу выскакивают дети, играющие в Pokemon Go. У вас есть три варианта: уклониться влево и выехать на встречную полосу (возможно, расставшись с жизнью), свернуть направо и упасть в реку (смерть также почти неизбежна) или ехать дальше — так вы спасете себя, но собьёте детей.«Что делать? Думаю, если бы за рулём были вы сами, вы бы сделали всё, чтобы оставить детей в живых — в конце концов, это же дети. Однако разработчики из Mercedes-Benz поступили по-другому: машина поедет в толпу детей. Создатели системы автономного вождения для этого производителя Нужно, войти или зарегистрироваться для просмотра скрытого текста., что жизнь пассажира важнее жизни пешехода», — рассказывает Баттель. По мнению предпринимателя, таким образом автопроизводитель защищает свой бренд: «Mercedes уже более 100 лет обеспечивает безопасность и привилегии для своих клиентов. И ПО, разработанное в компании, ставит безопасность пассажира выше остальных. Ну и давайте будем честны друг с другом: кто стал бы приобретать беспилотную машину, которая может решить убить пассажира? Легко представить, что и другие компании последуют примеру Mercedes». «Что мы получаем? Армию самоуправляемых машин-убийц, которые ставят своих пассажиров выше общественного блага. Звучит надуманно, но если вы потратите немного времени и повнимательнее рассмотрите этот вариант, то станет ясно, что на разработку систем беспилотного вождения придётся потратить гораздо больше времени».Это грязная и трудная работа. Нам придётся переосмыслить подход к строительству дорог, понять, нужны ли нам защитные ограждения, какие автомобили смогут передвигаться вблизи пешеходов и как именно они будут это делать, проработать инфраструктуру городов.Человечеству придётся полностью переосмыслить само дорожное движение, продолжает Джон Баттель. «Это дело не пяти лет — а как минимум одного поколения. Кроме того, разработка новой системы требует вовлечения правительства, а оно не работает так, как Кремниевая долина. Реальный мир намного грязнее и хуже, чем то, что мы нафантазировали в своём технологическом мирке». «Когда мы думаем о самоуправляемых автомобилях, то представляем, что водителя заменил искусственный интеллект, а всё остальное — дороги, правила движения и так далее, — осталось прежним, пусть и немного усовершенствованным. Не думаю, что такое видение имеет право на жизнь», — заключает Баттель.
Посмотреть вложение 66527 Согласитесь — каждый любит красивые автомобили, а чемпионами в этом деле по праву являются экспериментальные модели-прототипы. По замыслу автопроизводителей эти фантастические и футуристические концепт-кары должны привлечь внимание покупателей и к их массовым моделям. Фуллпикча подготовила для вас список самых красивых и стильных прототипов автомобилей — поехали! Материал подготовлен при поддержке центра автосалоны в Москве. Мы предлагаем весь спектр автомобилей ВАЗ — от малолитражек до автомобилей представительского класса. Посмотреть вложение 66528 1. Audi Urban Concept Модель 2011 года Audi Urban Concept сочетает в себе свойства гоночной машины, родстера и городского автомобиля. (Фото: Audi). Посмотреть вложение 66529 2. Peugeot 20Cup Модель 2006 года Peugeot 20Cup — это наполовину Пежо 207 и наполовину трицикл. Выглядит как полу-автомобиль, что и объясняет его рекордно низкий вес — всего 500 кг. (Фото: Peugeot). Посмотреть вложение 66530 3. Ford Nucleon В 50-х годах прошлого века, будущее мира представлялось тесно связанным с атомной энергией. Даже автомобили проектировались с атомным двигателем, примером чему может служить проект Ford Nucleon 1958 года. Никто не видел никаких проблем в том, что пассажиры такого авто сидели бы буквально на атомном реакторе. Сейчас тяжело представить, чем бы закончилась малейшая авария подобного автомобиля. (Фото: Ford). Посмотреть вложение 66531 4. Volkswagen XL1 Volkswagen XL1 2011 года был продуктом ничем не сдерживаемой фантазии, опровергнув тем самым всеобщее мнение о фольксвагене, как консервативной марке. (Фото: Volkswagen).
Посмотреть вложение 73931 Посмотреть вложение 73930 Посмотреть вложение 73929 Посмотреть вложение 73928 Посмотреть вложение 73927 Посмотреть вложение 73926